Кто и в каком размере обязан платить взносы в ФСЗН
В Минтруда напомнили размеры взносов на пенсионное и социальное страхование для разных категорий граждан
Работодатели перечисляют за работников 34% от фонда заработной платы:
- 28% – пенсионное страхование
- 6% – социальное страхование
Работники уплачивают 1% от заработка на пенсионное страхование. Эту сумму удерживает и перечисляет в ФСЗН наниматель
ИП уплачивают 35% от фактического дохода:
- 29% – пенсионное страхование
- 6% – социальное страхование
Адвокаты и нотариусы перечисляют 35% от самостоятельно определенного дохода, но не ниже минимальной зарплаты
Плательщики налога на профдоход направляют на пенсионное страхование 60% от суммы уплаченного НПД. Перечисление осуществляет МНС. Можно добровольно доплачивать взносы для формирования страхового стажа
Для физлиц, работающих с уплатой единого налога\ремесленного сбора\сбора за деятельность в сфере агроэкотуризма, взнос – 29% от определенного ими дохода, но не ниже минимальной зарплаты.