Кто и в каком размере обязан платить взносы в ФСЗН

В Минтруда напомнили размеры взносов на пенсионное и социальное страхование для разных категорий граждан

Работодатели перечисляют за работников 34% от фонда заработной платы:

  • 28% – пенсионное страхование
  • 6% – социальное страхование

Работники уплачивают 1% от заработка на пенсионное страхование. Эту сумму удерживает и перечисляет в ФСЗН наниматель

ИП уплачивают 35% от фактического дохода:

  • 29% – пенсионное страхование
  • 6% – социальное страхование

Адвокаты и нотариусы перечисляют 35% от самостоятельно определенного дохода, но не ниже минимальной зарплаты

Плательщики налога на профдоход направляют на пенсионное страхование 60% от суммы уплаченного НПД. Перечисление осуществляет МНС. Можно добровольно доплачивать взносы для формирования страхового стажа

Для физлиц, работающих с уплатой единого налога\ремесленного сбора\сбора за деятельность в сфере агроэкотуризма, взнос – 29% от определенного ими дохода, но не ниже минимальной зарплаты.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи