28 марта в Минске прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса потребительских предпочтений. Ежегодно в нем участвуют более 100 компаний. 

Конкурс без преувеличения можно назвать народным. Ведь лучшие марки традиционно выбирает население, голосуя за любимый бренд. Потребителей опрашивают по репрезентативной выборке. В нее входят 1000 человек из полусотни крупных городов страны. Затем компетентные эксперты – представители отраслевых министерств, научных учреждений и ведомств – проверяют и утверждают результаты социологического опроса.

Среди компаний-победителей, выбранных потребителями и экспертами, немало предприятий Минской области, в том числе слуцкие предприятия.

Производителями лучшей продукции названы ООО «Баренцево», «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов», УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов», ОАО «Здравушка-милк», ОАО «Клецкий комбикормовый завод», ОАО «Слуцкий комбинат хлебопродуктов», ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», Солигорский филиал ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат». 

Успешно продать свою фирменную продукцию в условиях жесткой конкуренции на потребительском рынке сегодня непросто. Торговые сети стали серьезными конкурентами, они успешно создают СТМ (собственные торговые марки), методично вытесняя независимого производителя. Поэтому производители вынуждены активно заниматься продвижением своей продукции, эффективно проводить маркетинговые мероприятия, участвовать в различных конкурсах. «Продукт года» – важный аспект продвижения компании. Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества, влияющим на увеличение объемов продаж. Он наносится на упаковку самых популярных товаров, помогает покупателям безошибочно ориентироваться в выборе качественной продукции. А награда конкурса – диплом или медаль – это престиж предприятия-победителя, момент его славы, средство мотивации сотрудников.

Похожие записи