Совещание с руководителями и учредителями фирм-перевозчиков провели в Слуцком райисполкоме. Обсудили вопросы организации работы грузового автотранспорта в 2026 году.

Как известно, водители большегрузов втягиваются осознанно или вслепую в противоправные действия по совершению террористических актов не только на территории Российской Федерации, но и в Беларуси. Органами госбезопасности фиксируются случаи, когда граждане Республики Беларусь, занимающиеся грузоперевозками, перевозят грузы в нарушение установленного порядка либо по поддельным документам, либо вообще без документов.

Перевозчики осознанно соглашаются на такие действия, а это может привести к непоправимым последствиям. Высшая мера наказания в Российской Федерации – пожизненное заключение, в нашей стране уголовное законодательство подразумевает более серьезную меру наказания.

– В случае, если вам станут известны факты перемещения в нарушение действующего законодателя товарно-материальных ценностей, которые на ваш взгляд могут относиться к элементам взрывных устройств, пожалуйста, сообщите об этом в правоохранительные органы, МВД, Госпогранкомитет, таможенные органы или Комитет государственной безопасности, – отметили во время совещания.

Начальник отдела ГАИ отдела внутренних дел Слуцкого райисполкома Виктор Борис обратил внимание на вопросы соблюдения правил дорожного движения и перевозки грузов.

С начала года выявлено 80 административных правонарушений в отношении перевозчиков. Это и скоростные режимы, и нарушение правил обгона – все те нарушения, которые влияют на безопасность дорожного движения.

Перевозчикам напомнили, что перед выездом водителя на линию обязательно должен быть проведен инструктаж, медосвидетельствование, заполнены соответствующие документы.

К сожалению, фиксируются факты нарушения правил дорожного движения, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности, «зашторено» окно. Недопустимо, когда водитель садится за руль с признаками алкогольного опьянения либо в состоянии алкогольного опьянения. В отношении этого должностного лица предусмотрена административная ответственность: штраф от 8 до 45 базовых величин первый раз, повторно в течение года – до 50 базовых величин. Если же автомобиль выехал на линию в неисправном состоянии либо с не пройденным техническим осмотром – также предусмотрена административная ответственность в отношении должностного лица. Водитель должен инструктировать пассажиров, чтобы пристегивались ремнями безопасности, если это касается пассажирских перевозок.

При выявлении ряда административных нарушений в отношении водителей транспортная инспекция может впоследствии лишить организацию, занимающуюся грузоперевозками, лицензии.

Начальник отдела ГАИ рассказал, что действует республиканская система общественного мониторинга. Поэтому все правонарушения водителей не останутся незамеченными.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи