Президент Беларуси Александр Лукашенко, обращаясь с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию, поставил задачу увеличить вклад туризма в экономику страны минимум вдвое в ближайшее пятилетие.

Глава государства обозначил туризм как одну из важных точек прироста экономики. “Актуальность создания сильного бренда белорусского туризма, думаю, объяснять не надо. Как и то, что эта сфера может стать мощнейшим инструментом продвижения имиджа Беларуси как открытой и гостеприимной страны, – сказал Александр Лукашенко. – Задача на предстоящее пятилетие – увеличить вклад туризма в экономику минимум в два раза”.

И для этого есть все, констатировал Президент. Он подчеркнул, что каждый уголок Беларуси имеет свое лицо и свою самобытность. Минск – уникальная столица мирового уровня. Брестчина – это не только легендарная крепость-герой и древняя Беловежская пуща, но и душа белорусского Полесья. Витебск – культурный и фестивальный центр страны. Гомельская область привлекает туристов дворцово-парковыми ансамблями и самобытной народной культурой. Могилевская земля – это целебные источники и уникальные краеведческие музеи, а Гродненская область – край замковой архитектуры.

Однако от туристов есть нарекания по поводу отсутствия сервиса по всей цепочке услуг и сопровождения в цифровом виде: бронирование жилья, покупка билетов, поиск маршрутов, заказ экскурсий. “Отсутствие подобного комфорта – это потеря потенциального гостя. Все решения в отрасли по предложениям правительства приняты. Приступайте к разработке полноценной отечественной туристической платформы”, – поставил задачу Президент.

Отдельные поручения главы государства прозвучали для руководителей местной вертикали. “В условиях ажиотажного спроса уже вчера нужно было расширять номерной фонд санаториев, строить новые гостиницы, особенно в районных центрах. Губернаторы на это смотрят со стороны и чего-то ждут. Не можете сами, привлекайте к работе частные структуры”, – заметил Александр Лукашенко.

“Вам нужно активнее продвигать туристические услуги через наши посольства, дилерские центры и даже более агрессивную рекламу. Нагрузите этой работой послов. Они пока особо не перерабатывают”, – добавил Президент.

БЕЛТА.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи