Уважаемые слутчане, государственное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» (дочернее предприятие КУП «Слуцкое ЖКХ») создано с целью повышения качества обслуживания населения города и района.

Теперь по вопросам прописки, выписки, получения справок, вопросам полноты и правильности  начисления и уплаты за ЖКУ следует обращаться не в ЖЭУ, как было ранее, а в  государственное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» по адресу: г. Слуцк, ул. Строителей, 5 «Б». Центр работает семь дней в неделю, что позволяет создавать максимальный охват обслуживаемого населения и обеспечивать необходимыми  услугами и информацией. 
Расчетно-справочный центр осуществляет: 
начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;
учет поступивших платежей за ЖКУ;
прием документов  на изготовление  и обмен паспортов, выдачу справок  о составе семьи и месте жительства, о занимаемом жилом помещении и составе семьи, о последнем месте жительства наследодателя и т. д.;
прием документов на регистрацию по месту жительства и месту пребывания;
прием заявлений на снятие с регистрации по месту пребывания; 
выдачу справок об участниках в приватизации и начислении жилищной квоты;
проводится сверка оплаты за приватизацию жилья;
прием  заявлений от граждан на предоставление  безналичных жилищных субсидий по заявительному принципу. 
По интересующим вопросам граждане могут обращаться непосредственно в расчетно-справочный центр, а также по многоканальным телефонам: 4-67-70, 4-67-80. 
Для улучшения качества обслуживания  населения и контроля за работой специалистов в РСЦ установлена система электронной очереди и система видеонаблюдения.
Единая диспетчерская служба 115
С октября 2018 года в структуре государственного предприятия «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» работает единая информационная система АС «Диспетчерская служба». Данная служба создана с целью принятия заявок от граждан о возникших проблемах и передачи их ответственным за выполнение организациям – предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, услуги электроснабжения, лифтов и т.д., и осуществлять координацию, мониторинг и контроль за их выполнением.
Договоры на оказание услуг единой диспетчерской службой  заключены с 24 поставщиками услуг, в том числе РУП «Минэнерго» Филиал «Слуцкие электрические сети», ПУ «Слуцкгаз», ООО «СлуцкОблГарант», ОАО «Лифтсервис», предприятиями – собственниками ведомственного жилья – ОАО «Слуцкий мясокомбинат», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», с сельхозорганизациями.
Звонки граждан по всем коммунальным вопросам – по жилфонду, аварийным ситуациям, благоустройству, обращению с твердыми коммунальными отходами,  по вопросам неполадок с электричеством, оказанию телеуслуг и другим – принимаются как с городского, так и с мобильного телефона всех мобильных операторов на короткий номер  115 круглосуточно. Звонки принимают операторы. Ведется аудиозапись телефонных обращений граждан, их количественный учет и регистрация. Заявка регистрируется оператором в АС «Диспетчерская служба» (суть проблемы и адрес)  в регистрационной карточке с номером, по которому будет отслеживаться ее выполнение. Сразу после завершения разговора с заявителем карточка направляется исполнителям для выполнения (ЖКХ, водоканал и другие службы)   в электронном виде посредством интернет-заявки или по телефону. Срок  выполнения заявок строго регламентирован  в соответствии с ТКП, СТБ. Работы по заявке определяются автоматически и составляют, как правило, одни сутки, а  в случае аварийной ситуации – немедленно. Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность  для проживающих и могут нанести серьезный ущерб:  подтопление квартир, замыкание в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, порывы в системах водоснабжения и отопления. Так, на устранение неисправности в системе водоотвода: внутреннего водостока отводится 2 суток, внешнего водостока – 5 суток, промерзание стен – в технически возможные сроки, протекание в окнах окон, стыках стеновых панелей – 7 суток с момента получения заявки.
При выполнении работ, требующих согласования с райисполкомом, РОВД и другими заинтересованными структурами, граждане информируются о принятом решении в течение 3 суток с момента поступления заявки. Операторы осуществляют исходящий выборочный обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказываемых услуг. Еженедельно проводится обработка, анализ и систематизация поступающих обращений граждан. 
Посредством единого программного обеспечения на областном уровне ведется постоянный контроль за  количеством поступивших заявок граждан и сроками их  исполнения.
КУП «Слуцкое ЖКХ».

Похожие записи