Государственное предприятие  «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» (дочернее предприятие КУП «Слуцкое ЖКХ») создано с целью повышения качества обслуживания населения города и района.

  • Теперь по вопросам прописки, выписки, получения справок, вопросам полноты и правильности  начисления и уплаты   за  ЖКУ следует обращаться не в ЖЭУ, как было ранее, а в  государственное предприятие «Расчетно-справочный центр г. Слуцка» по  адресу:   г. Слуцк, ул. Строителей, 5 «Б». Центр работает семь  дней в неделю (с 8.00 до 20.00, обед – с 13.00 до 14.00, воскресенье –  с 8.00 до 14.00), что позволяет создавать максимальный охват обслуживаемого населения и обеспечивать необходимыми  услугами и информацией. 
Расчетно-справочный центр  осуществляет: 
 – начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;
– учет поступивших платежей за ЖКУ;
– прием документов  на изготовление  и обмен паспортов, выдачу справок  о составе семьи и месте жительства, о занимаемом жилом помещении и составе семьи, о последнем месте жительства наследодателя и т. д.;
– прием документов на регистрацию по месту жительства и месту пребывания;
– прием заявлений на снятие с регистрации по месту пребывания; 
– выдачу справок об участниках в приватизации и начислении жилищной квоты;
 
– проводится сверка оплаты за приватизацию жилья;
 
– прием заявлений от граждан на предоставление  безналичных жилищных субсидий по заявительному принципу. 
По интересующим вопросам граждане могут обращаться непосредственно в расчетно-справочный центр, а также по многоканальным телефонам: 4-67-70,  4-67-80. 
 Для улучшения качества обслуживания  населения и контроля за работой специалистов в РСЦ установлена система электронной очереди и система видеонаблюдения.
Единая диспетчерская служба 115
С октября 2018 года в структуре  государственного предприятия «Расчетно-справочного центра  г. Слуцка» работает единая информационная система АС «Диспетчерская служба». Данная служба создана с целью  принятия заявок от граждан о возникших проблемах и передачи их  ответственным за выполнение организациям – предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, услуги электроснабжения, лифтов  и т. д., и осуществлять  координацию, мониторинг и контроль за их выполнением.
Договоры на оказание услуг единой диспетчерской службы  заключены с  24 поставщиками услуг, в том числе РУП «Минэнерго»  филиал «Слуцкие электрические сети», ПУ «Слуцкгаз», ООО «СлуцкОблГарант», ОАО «Лифтсервис», предприятиями  – собственниками ведомственного жилья   –  ОАО «Слуцкий мясокомбинат», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», с  сельхозорганизациями.
Звонки граждан по всем коммунальным вопросам – по жилфонду, аварийным ситуациям, благоустройству, обращению с твердыми коммунальными отходами,  по вопросам неполадок с электричеством, оказанию телеуслуг и другим  принимаются как с городского, так и с мобильного телефона всех мобильных операторов на короткий номер 115 круглосуточно. 
Звонки принимают операторы. Ведется аудиозапись телефонных обращений граждан, их количественный учет и регистрация. Заявка регистрируется оператором в АС «Диспетчерская  служба» (суть проблемы и адрес)  в регистрационной карточке с номером, по которому будет отслеживаться ее выполнение. Сразу  после завершения разговора с заявителем карточка направляется исполнителям для выполнения (жкх, водоканал и другие службы) в электронном виде посредством интернет-заявки или по телефону. Срок  выполнения заявок строго регламентирован  в соответствии с ТКП, СТБ. Работы по заявке определяются автоматически и составляют, как правило,   одни сутки, а  в случае аварийной ситуации – немедленно.  Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность  для проживающих и могут нанести серьезный ущерб:  подтопление квартир, замыкание в  электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, порывы в системах водоснабжения и отопления. Так, на устранение неисправности в системе водоотвода – внутреннего водостока отводится 2 суток, внешнего водостока – 5 суток, промерзание стен – в технически возможные сроки, протекание в окнах окон, стыках стеновых панелей – 7 суток с момента получения заявки.
При выполнении работ, требующих согласования с райисполкомом, РОВД и другими заинтересованными структурами, граждане информируются о принятом решении в течение 3 суток с момента поступления заявки. Операторы   осуществляют исходящий выборочный обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказываемых услуг. Еженедельно проводится обработка, анализ и систематизация поступающих обращений граждан. 
Посредством единого программного обеспечения на областном  уровне ведется постоянный контроль за  количеством поступивших заявок граждан и сроками их  исполнения. 
Портал «Мой горад» 115.БЕЛ
Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ и других поставщиков услуг населению появилась возможность  отправлять  заявки и предложения на портал «Мой горад» 115.БЕЛ. 
Портал «Мой горад» 115.БЕЛ начал работу одновременно с единой диспетчерской службой. Подать заявку на портал может любой гражданин, предварительно пройдя регистрацию пользователя, указав необходимые для регистрации данные, Ф.И.О., адрес электронной почты  и т. д. Запрос зарегистрированного пользователя поступает в «личный кабинет» модератора. По итогам рассмотрения поступившего запроса модератор может принять решение о публикации запроса в «личном кабинете» пользователя, государственного органа и организации города, а также  о его публикации для общего доступа на портале. В случае несоответствия запроса  строго установленным Правилам модерации запрос может быть отклонен. На публикацию запроса или на отказ дается 24 часа.
После прохождения регистрации на портале пользователь может отправить обращение с фотографией. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg,*png и иных аналогичных форматов размером не белее 2 Мб. В одном запросе пользователь может направить не более трех фотографий. Обратная связь с гражданами реализуется через  предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а  также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Срок исполнения не более 8 дней с момента опубликования запроса на портале.
Организации, получившие запрос пользователя, в течение 8 рабочих дней готовят ответ и направляют в «личный кабинет» модератора для обработки. После рассмотрения подготовленного ответа модератор  публикует ответ в «личном кабинете» пользователя, а также на портале или направляет организации на доработку ответа.
Уважаемые слутчане, расчетно-справочный центр г. Слуцка готов оказать помощь в решении ваших проблем, рассчитываем на конструктивное взаимодействие  и взаимопонимание.
КУП «Слуцкое ЖКХ».

Похожие записи