Фото носит иллюстративный характер


Комитет государственного контроля Минской области в сентябре текущего года провел интернет-опрос жителей столичного региона на тему работы диспетчерских служб ЖКХ.


Как оказалось, поднятый вопрос актуален не для всех населенных пунктов. В нем приняли участие в основном жители Минского (59% от опрошенных), Борисовского и Дзержинского (по 11%) районов.

При этом анализ поступивших сообщений свидетельствует, что в работе диспетчерской службы имеются серьезные недостатки и упущения, негативно влияющие на имидж всей системы ЖКХ.

Так, у 39 участников опроса (71%) возникли трудности при дозвоне в диспетчерскую службу, причем обусловленные в основном (59%) длительным (более 10 минут) ожиданием звонка.

Порядка 90% опрошенных приходилось неоднократно в течение месяца обращаться из-за неисполнения или некачественного исполнения заявки, а почти каждый третий дозвонившийся получил отказ в ее приеме.

13 граждан (24%) ответили, что сроки выполнения заявок составляли не более одной недели. 

Большинство участников интернет-опроса сетовали на отсутствие обратной связи с диспетчером по вопросу выполнения заявки.

В то же время участники опроса в целом положительно оценили работу диспетчера по приему заявок и поддержали целесообразность создания единого областного контакт-центра ЖКХ для приема заявок (претензий) от населения и осуществления контроля за их выполнением.

О результатах интернет-опроса проинформирован Минский облисполком с целью принятия мер по совершенствованию работы диспетчерских служб ЖКХ, устранения недостатков и упущений в их работе. 

Об имеющихся замечаниях и предложениях по повышению эффективности функционирования ЖКХ граждане могут сообщать на телефон «горячей линии» Комитета государственного контроля Минской области по номеру 8-017-331-64-59. Ваши обращения не останутся без внимания.

Управление контроля отраслей хозяйства Комитета государственного
контроля Минской области.

Похожие записи