Как рассказал директор Минского областного коммунального транспортного унитарного предприятия “Миноблпассажиртранс” Александр Кохно, самый большой пассажиропоток традиционно наблюдается на маршрутах, следующих в направлении Борисова, Жодино, Слуцка, Солигорска, Молодечно, Смолевичей, Фаниполя и Дзержинска.

“Пассажиропоток, как правило, формируют студенты, обучающиеся в столице, а также те, кто в Минске работает. Суммарно всеми перевозчиками выполняется ежедневно около трех тысяч рейсов с учетом пригорода. Пиковыми нагрузками является вечернее время, начиная с 16.30 и примерно до 19.30, нагрузки увеличиваются в пятницу вечером и в субботу днем примерно до 17.00. Утром, соответственно, с 6.30 до 8.00”, – рассказал Александр Кохно.

Он также отметил, что для решения данной проблемы с учетом роста численности населения, особенно в городах-спутниках, ежегодно количество транспорта увеличивается на 20-25%. Во время пиковых нагрузок также сокращаются интервалы движения.

Вопрос организации перевозок в предпраздничные и выходные дни находится на постоянном контроле транспортного ведомства. “На уровне правительства принято решение о закупке 15 единиц современной техники класса М3 отечественного производства, которые позволят на отдельных маршрутах, и, в частности, следующих в города-спутники Минска, такие как Жодино, Смолевичи и другие, сократить интервалы движения состава, повысить комфортабельность перевозок”, – рассказал заместитель министра транспорта и коммуникаций Сергей Дубина.

Он также отметил, что до того момента, как новые автобусы пополнят автопарки, проблема загруженности определенных маршрутов будет решаться уже сейчас. “И не только по Минской области, но и в других регионах”, – подчеркнул заместитель министра.

БЕЛТА.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи