“Лидсельмаш” – предприятие с вековой историей, занимающее лидирующие позиции среди производителей сельскохозяйственной техники. Аграриям предлагается большой ассортимент различных изделий, которые соответствуют многочисленным требованиям и стандартам, что немаловажно в пятилетку качества. Начало года для холдинга ознаменовалось участием в социальном проекте “Марафон единства”. Генеральный директор ОАО “Управляющая компания холдинга “Лидсельмаш” Роман Трубицкий рассказал, как на предприятии приумножают традиции машиностроения.
Куда поставляется техника “Лидсельмаша”
Внешнему рынку “Лидсельмаш” уделяет особое внимание. Экспорт занимает 60% от общего объема продаж. “Сегодня предприятие экспортирует продукцию в Российскую Федерацию, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армению и Монголию. Осваиваем и новые рынки, в том числе и Африканский континент”, – рассказал Роман Трубицкий.
Инновационное развитие и новые модели
Один из приоритетов “Лидсельмаша” – инновации и технологичность выпускаемой продукции. Сегодня предприятие предлагает вариант совершенствования технологии заготовки основных видов кормов, заключающийся в снижении засорения формируемого валка примесями (землей, пылью, камнями и т.д.), что в конечном итоге позволит повысить качество убираемого корма. Для этого на предприятии разработан уникальный продукт – гребенчатые грабли-валкователи ГВГ-9,5.
Помимо этого, важным этапом инновационного развития холдинга стало создание и освоение производства мобильной зерносушилки СМ-38. Это производительные мобильные агрегаты, подходящие для сушки всех видов зерновых культур. Мобильные зерносушилки устанавливаются и настраиваются за 2-3 дня без дополнительных вложений и согласований. Легкие в обслуживании, могут перемещаться как в пределах склада, так и работать в поле.
В рамках расширения ассортимента стальных панельных радиаторов “Лидсельмаш” сегодня ведет точечный анализ потребностей современного рынка и ожиданий потребителей с целью выпуска стального панельного радиатора нового типоразмера, который позволит охватить новые сегменты аудитории. “Мы уверены, что новые стальные панельные радиаторы (400 мм) будут не только соответствовать современным требованиям, но и зададут новые тренды в области отопления, обеспечивая максимальный комфорт и тепло в каждом доме”, – подчеркнул Роман Трубицкий.
Новые горизонты в 2025 году
Этот год открывает перед “Лидсельмашем” множество возможностей и перспектив. “В последние месяцы мы активно работали над созданием новой концепции, которая позволит повысить качество предоставляемых услуг и привлечь больше клиентов. В этом году мы намерены не только реализовать задуманное, но и преодолеть новые горизонты, чтобы продемонстрировать всем, чего мы достигли. Впереди много работы, но пространство для реализации идей безгранично”, – поделился планами Роман Трубицкий.
#нашелучшее#нашалепшае
БЕЛТА.