Министерство антимонопольного регулирования и торговли неоднократно обращало внимание интернет-продавцов на недопустимость изменения цены товара после оформления потребителем заказа в интернет-магазине.
Вместе с тем в министерство продолжают поступать обращения потребителей, которым интернет-продавцы отказывали в доставке товара по цене, указанной при заказе этого товара.
Так, в МАРТ обратилась гражданка, которая оформила заказ в интернет-магазине, реализующем семена и саженцы, но перед отправкой заказа ей сообщили о повышении цены на 15%.
После того, как МАРТ указало интернет-продавцу на неправомерность и недопустимость подобных действий, продавец принес свои извинения покупателю за поднятие цены и отправил потребителю заказанный товар на первоначальных условиях.
Также в министерство поступило обращение от гражданина, который заказал и оплатил в интернет-магазине духовой шкаф. Но вместо долгожданной покупки спустя два дня его уведомили о том, что такой товар на складе отсутствует, и вернули деньги. В результате покупатель не смог приобрести данный товар, а цена духового шкафа за это время возросла на 500 руб.
После вмешательства МАРТ духовой шкаф все же был доставлен покупателю по цене, действовавшей на дату его заказа.
________________________________________
Вниманию интернет-продавцов:
Продавец обязан продать потребителю товар по цене, указанной на сайте интернет-магазина в момент заказа его потребителем, и не может изменять цену товара после оформления заказа.