В Беларуси стартовал пятый по счету Республиканский конкурс социальной рекламы “#ПознайБеларусь”. О реализации инициативы рассказала заместитель директора Национального агентства по туризму Анна Вощинчук.

“В конкурсе три номинации – “Слоган”, “Плакат” и “Видеоролик”. Для участников это прекрасная возможность самореализации. Главная цель – вдохновить на путешествия по стране, открыть новые маршруты, по-новому увидеть знакомые места”, – сказала Анна Вощинчук.

Работы победителей социальной рекламы прошлых лет представлены в столице и областных центрах на билбордах со слоганом конкурса.

Конкурс проходит в несколько этапов. Сбор заявок уже начался и продлится до 10 сентября. Для участия необходимо заполнить форму по ссылке на сайте Национального агентства по туризму. Там же размещено положение о конкурсе.

Конкурсные работы оценит жюри. К Всемирному дню туризма, который отмечается в конце сентября, будут объявлены победители.

Также Национальное агентство по туризму приглашает принять участие в V Международной научно-практической конференции “Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты”. Она состоится 26 сентября. Конференция станет площадкой для обсуждения тенденций, проблем, перспектив развития внутреннего туризма, обмена лучшими практиками туристско-экскурсионной деятельности.

К участию приглашаются представители организаций туризма, учреждений культуры, образования и науки, общественных организаций, аспиранты, магистранты, соискатели, а также все заинтересованные.

“Ждем креативных решений, творческого подхода”, – отметила Анна Вощинчук.

Как сообщалось, в 2024 году на конкурс было подано 1315 заявок. Лидером по активности стала Могилевская область. Самая популярная номинация – “Слоган”. Тренды 2024 года – искусственный интеллект и национальный колорит. С помощью ИИ были продемонстрированы новые образы. Беларусь у большинства ассоциируется с промышленностью и производством, природой (аисты, зубры, васильки, клюква, журавли), культурой и традициями (орнаменты, народные костюмы, наследие Марка Шагала), достопримечательностями (замки, дворцы, усадьбы).

БЕЛТА.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи