В одну из социальных групп редакции пришло письмо от слутчанки: «До июня месяца я покупала детские велосипеды с рук (по объявлению), которые больше двух месяцев не служили, ломались. Поэтому я решила купить дочке новый велосипед в государственном магазине».
Далее женщина рассказывает, что в первый же день у велосипеда отвалилась педаль, при попытке прикрутить обратно обнаружилось, что на креплении нарушена резьба, с велосипеда постоянно спадала цепь.
«Через пару дней велосипед завезли обратно, но нам сказали, что это мы виноваты, что с педалью так получилось…», – пишет женщина.
За комментарием обратились в КУП «Универмаг «Слуцк», к которому относится упомянутый магазин.
– Велосипед был приобретен 3 июня текущего года. Он продан в собранном виде (педали прикрутили, седло закрепили), – комментирует ситуацию заместитель директора КУП «Универмаг «Слуцк» Алла Ларионова. – 22 июня подростки привели его в магазин. Объяснили, что не держится левая педаль. Однократно падала цепь, но они устранили это своими силами. При осмотре велосипеда было выявлено, что резьба на педали была стерта до гладкости. Соответственно, резьба внутри шатуна также была стерта. Девочке указали на механические повреждения деталей и попросили пригласить родителей для дальнейшего разрешения вопроса.
Велосипед находился в магазине несколько дней. Когда пришла покупательница, выяснилось, что они сами пытались закрутить педаль и сорвали резьбу. Женщине было предложено написать заявление и указать недостатки для отправки нами велосипеда на ООО «МотоВелоЗавод». Писать заявление покупательница отказалась. Претензий никто не предъявлял. Конфликта не было, денег за товар никто не требовал. Еще через два дня пришел молодой человек и забрал велосипед. Претензий он также не предъявлял ни устных, ни письменных.
Тем не менее, на велосипед действует гарантия. У покупателя есть возможность обратиться в магазин для положительного решения вопроса. Мы всегда идем навстречу покупателям.
Ирина ШАБАШЕВА.