Как сообщал ранее «Слуцкий край», в учреждении здравоохранения внедреяют новую медицинскую информационную систему «Медик», проведена кардинальная перенастройка электронной очереди, которая, в том числе, позволяет  получить талон к специалисту, минуя регистратуру. 

Мы поинтересовались у заведующей поликлиникой по обслуживанию взрослого населения Слуцкой центральной районной больницы Елены Малишевской, как функционирует система, какими услугами пациенты уже могут пользоваться.

– Сегодня, придя в поликлинику, человеку в первую очередь нужно обратиться в регистратуру и завести электронную карту медицинского обслуживания, для этого нужно иметь при себе паспорт, – отмечает Елена Васильевна. – Затем нужно зарегистрировать ее по QR-коду в нашем приложении (в целях информирования населения, листовки с информацией об электронных медкартах и функционировании телеграмм-бота учреждения здравоохранения распространялись через почтовые ящики граждан, в средствах массовой информации).  После регистрации человек может не выходя из дома в интернете записаться на прием к любому специалисту. Более того, если данный доктор не может в данный день осуществлять прием пациентов (например, заболел), записавшемуся пациенту придет соответствующее смс-уведомление.

Помимо прочего на данной карте хранится вся история болезни пациента, анализы, результаты функциональной диагностики, что, несомненно, упрощает работу врача.  Более того, в ближайшем будущем (соответствующие настройки уже ведутся), пациент сможет создать свой личный кабинет, где увидит всю данную информацию, то есть за результатами УЗИ или кардиограммы ему не нужно будет посещать поликлинику.

Также ведутся работы по установке отдельного терминала для выдачи талонов по электронной записи.

Подумали и о пожилых людях, которым немного сложнее ориентироваться в новых технологиях. При наличии у пожилого пациента электронной медицинской карты, ближайшие родственники или социальный работник могут со своего телефона оформить запись к требующемуся специалисту. Ранее это можно было делать только из личного кабинета пациента.

Если у пациентов возникли какие-то вопросы во время посещения Слуцкой ЦРБ, они могут обратиться за помощью в окно №1 регистратуры поликлиники.

Ирина ШАБАШЕВА.

Похожие записи