Дизайн упаковки новой торговой марки отсылает к Слуцким поясам, а история названия связана с легендарным орденом любителей сыра. Много лет назад он зародился в Слутчине. Членов ордена называли Белоусами по имени Яся Белоуса – умелого сыродела, который изготавливал потрясающе вкусные сыры.
Продукция марки ориентирована на экспорт, но будет появляться и на белорусских прилавках. Среди сыров можно найти как мягкие, так и твердые, приготовленные по особым рецептурам. Например, сверхтвердый сыр «Маделан» – уникальная разработка технологов Копыльского филиала Слуцкого сыродельного комбината. Он созревает два года, подается вместе с фруктами, а благодаря структуре и особому пряному вкусу идеально подходит для приготовления итальянских блюд.
— Особенность наших сыров в том, что они не уступают в качестве европейским, но при этом более дешевые. Одновременно и элитные, и доступные, — резюмирует маркетолог предприятия Юлия Картель.
Для гостей «Дажынак» слуцкая компания организовала особую дегустацию: разрезала 25-килограммовую головку сыра «Адыгейский». Оценить его вкус и качество смог каждый желающий.