Новости Слуцка и Слуцкого района
Главная / Общество / Новости Слуцка

На хлебозаводе работает новая линия

22.04.2021
На ОАО «Слуцкий хлебозавод» работает сухарный цех, где установлено современное высокопроизводительное оборудование. О том, какую продукцию здесь производят, рассказал главный инженер предприятия Андрей Фёдорович Метла:

– В цеху работает пока только одна сухарная линия. Производим порядка десяти тонн продукции в месяц. Цех работает в одну смену, в случае поступления большего количества заявок это будет круглосуточное производство.

Выпускаем сухарики-гренки. Сначала, как и другие новинки производства, первые пробные партии сухарей поставили в объекты фирменной торговли. Затем – на заправки концерна «Белнефтехим». Данную продукцию можно также приобрести в некоторых объектах торговых сетей. Прорабатываем, в том числе, вопросы экспортных поставок.





В тестовом режиме работает линия по производству бараночных изделий. В ближайшее время на ней также планируем освоить выпуск снековой продукции. Это будут небольшие брецели в виде кренделей с солью. Развесные и упакованные. Отрабатываем технологию. К слову, при двух линиях имеются также упаковочные автоматы.

Оборудование цеха – как отечественного, так и зарубежного (итальянского) производства, современное и весьма дорогостоящее. Согласно бизнес-плана, срок его окупаемости – порядка 5 лет.

Запуск сухарной линии позволил создать 7 дополнительных рабочих мест.

– Почему именно сухарное производство?

– Сухарная продукция имеет длительные сроки реализации, к тому же пользуется хорошим спросом у покупателей, – поясняет начальник производственно-технологической лаборатории Инна Евгеньевна Ракитская. – Но, отмечу, что и конкуренция высокая. В настоящее время на прилавках магазинов много подобной продукции, как отечественных, так и зарубежных производителей. Завоевать рынок нелегко. Но мы прилагаем для этого все усилия.

Отмечу, наша продукция имеет средний ценовой фактор, доступна покупателю. Сухари изготавливаются на сливочном масле, что помогает уйти от сырья с индексом «Е».

Сухари – продукция, конечно, не повседневного спроса. Она больше рассчитана на молодежь, сладкая серия – для детского населения. Тем не менее, срок их реализации в зависимости от рецептуры составляет от 45 суток до полугода. Причем, только за счет технологии и упаковки.



По словам специалистов, в этом году на заводе установлен также фасовочно-упаковочный автомат для хлебобулочных изделий с высокой производительностью. Ранее здесь пользовались тремя полуавтоматами, которые в настоящее время также задействованы. Это связано с тем, что все магазины крупных торговых сетей (они забирают у предприятия порядка 70 процентов производимой продукции) работают только с упакованной продукцией.



 Наталия ГРОМЫКО.


К списку записей раздела
Имя *
Заполните поле!!!
Текст комментария *
Заполните поле!!!
Введите код с картинки *
Заполните поле!!!
* - поля, обязательные для заполнения